Рецензия на сериал «Анна Болейн»/Anne Boleyn

#новые_критики #анна_болейн #anne_boleyn #blm #черная_королева

Год: 2021

Режиссёр: Линси Миллер

В ролях: Джоди Тёрнер-Смит, Крис Хитчен, Талисса Тексейра, Паапа Эйсиду

 

Доброго дня синефилам!

Иногда кажется, что в области культуры современный Запад уже никак не может пасть ещё ниже, но всякий раз вестники упадка и деградации делают невозможное и пробивают очередное дно.

Помнится, в 2016м англичане сняли замечательный фильм по книге Лескова «Леди Макбет Мценского уезда» (когда-нибудь я обязательно о нём расскажу), в котором, в числе прочего, продемонстрировали простую шотландскую крестьянку XVIII века родом из Нигерии. Учитывая высочайший класс картины, я посмеялся над дебильным прогибом перед СЖВ и забыл про это.

Но куколды из ВВС Channel 5, как выяснилось, вошли во вкус и недавно представили вниманию публики целый мини-сериал «Анна Болейн» с негритянкой в роли королевы Англии начала XVI века. Честно признаюсь, когда я первый раз об этом узнал, то поначалу подумал, что это прикол, учитывая что новость я прочитал в консервативном телеграм-канале, но реальность оказалась куда хуже моих ожиданий.

Сериал повествует о последних 5 месяцах жизни английской королевы Анны. Как известно знатокам истории, английскому королю Генриху VIII крайне не везло с наследниками. То ли сказывался дождливый островной климат, то ли здоровье было подорвано поглощением гигалитров виски, но по факту все его наследники мужского пола либо были мертворожденными, либо умирали в младенчестве. Причём проблема была не в жёнах, поскольку их Генрих успел поменять ажно 6 штук, не считая дюжин высокопоставленных любовниц, каждая из которых могла дать ему достойного трона мальчика, но как не старался Тюдор прийти к успеху, всё-таки не фортануло.

Анна Болейн, маркиза Пемброкская, была второй женой Генриха VIII, ради которой он бросил свою первую жену – испанскую принцессу, разорвал отношения с католической церковью и создал собственную англиканскую церковь, которая позволила ему вступать в брак без ограничений, регистрации и СМС. Впрочем, будучи человеком практичным, Генрих предпочитал вовремя утилизировать ненужных приближённых, в том числе старых жён, путём обезглавливания, и одним из первых субъектов этой доброй традиции как раз стала Анна.

Учитывая тот факт, что история Болейн и её дочери - королевы Елизаветы I - рассказана и пересказана десятки раз, казалось бы, мы имеем дело с обычной исторической драмой с интригами и фрейлинами. Но тут в игру вступил вашингтонский обком глобалистской партии.

Итак, согласно видению авторш сериала, английская королева Анна была чернокожей. Её брат – тоже негр, ясное дело, а вот дядя - герцог Норфолкский, почему-то белый. Леди Шелтон была мексиканкой, а сводная сестра Анны - королева Шотландии Мэри – китаянкой (-sic!). Старшая фрейлина Букингемского дворца - вьетнамка. Словом, весь королевский двор позднего Средневековья был очень даже мультикультурен. Если это не чад угара, то даже не знаю, как такое назвать. Хотя, пардон, знаю – Ваканда, ну, то самое выдуманное королевство из комиксов Marvel.

Но вышеупомянутый кастинг – это всего лишь затравка, и в процессе развития сюжета режиссёрка со сценаристкой продолжают изощрённо глумиться над исторической правдой.  В частности, выясняется, что в XVI веке знатные дамы носили золотые цепуры и кресты такого размера, что любой современный гэнгста-рэпер удавился бы от зависти. Главная героиня носит на шее килограммовую букву «В», и даже не сразу понятно, означает ли это «Boleyn» или «Beyotch». Одежда героев оторочена таким количеством меха, что немедленно вызывает ассоциации с классическим фильмом про чёрных сутенёров «Willie Dynamite». Кстати, удивительно, что брат королевы передвигается не на фиолетовом кадиллаке – очевидно продюсеры бюджет не завезли.  Впрочем, самое весёлое ещё впереди.

Оказывается, что несмотря на патриархальность и глубокую религиозность английского общества XVI века, а также законы, по сути устанавливающие статус жены как собственности мужа (кстати, в Англии законное право мужа насиловать жену было официально отменено только в 1988 году), королевством фактически правили Сильные, Независимые Женщины (ТМ).

В частности, англо-африканская королева Анна то ведёт переговоры с Францией и Испанией, затыкая присутствующего при этом мужа, то издаёт первую Библию на английском (и пофиг, что по факту этим занимался король Джеймс полвека спустя), то руководит церковной реформой, то перераспределяет налоги – словом, лично заменяет собой всё правительство. Где-то под ногами у Чёрной Владычицы суетится мелкая сошка по имени лорд Кромвель, но очевидно, что он так, на подхвате, а реально политику государства определяет Анна. Ну а сам Генрих VIII проводит время в основном за вином и рыцарскими турнирами, где получает палицей по шлему, впадает в кому, после чего Анна уже вполне официально платит презлым за предобрейшее и сама начинает царствовать и всем владети. Когда муженёк выходит из комы и Болейн снисходит до того, чтобы таки разделить с ним супружеское ложе, разумеется, король удовлетворяет её исключительно орально. Дело, напомню, происходит в те времена, когда любые формы содомии считались сделкой с дьяволом и без разговоров карались сожжением на костре.                    

Ясное дело, что с королём Анна разговаривает, мягко говоря, без должного уважения, прямо заявляя, что она, мол, не кусок мяса, не поклоняется мужчинам и не собирается вымаливать его любовь. Ну а поскольку любая Сильная, Независимая Женщина (ТМ) попросту обязана быть би, Анна слегка заигрывает с собственной двоюродной сестрой, целуясь с ней взасос. При этом королева умудряется ещё и находить время для посещения церкви, чтобы лично омывать ноги бедным (странно, что не мигрантам) – чисто как Папа Франциск. Хотя, конечно, с точки зрения современного общества есть у королевы и свои недостатки – понятно, что она чёрная и слегка лесби, но почему не транс? Есть, однозначно есть ещё куда расти толерантности.   

Но, как и всё на этом свете, разгул феминизма рано или поздно заканчивается. Происходит это в тот момент, когда Анна, изрядно напившись, при свидетелях начинает соблазнять одного из вельмож, завуалированно предлагая ему горячий секс в случае скоропостижной смерти короля. Такого не выдерживает даже слабохарактерный монарх, по его указанию подлый лорд Кромвель (надо ли говорить, что он белый гетеросексуальный мужчина?) раскапывает доказательства измены королевы, её судят демократическим судом присяжных, приговаривают к смерти, и несмотря на её пламенную речь в защиту прав чернокожих, женщин, геев и меньшинств, отрубают ей голову. В общем, хэппи-энд, WIN-WIN, и все довольны.

В принципе, я не против издевательства над историей в форме явного абсурда – недаром «Бесславные ублюдки» или тот же «Хелльсинг» Хирано стабильно входят в число моих любимых фильмов. Также, я не против негров в кинематографе per se. Не все они, конечно, обладают талантом уровня Дензела Вашингтона, но если актёр честно делает свою работу, кто возразит? Поэтому у меня по сути нет вопросов к неграм в фэнтэзи – хотите негро-эльфов или жирного негро-рыцаря, на котором не застёгивается броня, из «Ведьмака», кхала Дрого, или тех же редгардов из вселенной The Elder Scrolls - ради Бога, мы поржём. Да и проекты в стиле «сделано неграми для негров», начиная с «Порги и Бесс» и заканчивая жанром blaxploitation имеют право на жизнь.  

Однако, Анна Болейн, равно как и королева Мэри – это не обитатели Шира или Вестероса, а реально существовавшие исторические личности и явное искажение объективного исторического факта принадлежности их к белой расе, у нормального человека способно вызвать лишь отвращение. Причём, если авторши настаивают на глубокой историчности их произведения, явную ложь уже нельзя списать на эстетику комикса или комедийный эффект. Важнейший вопрос заключается в том, является ли это искажение истории частью свободы творчества или чем-то куда менее приятным?

Чтобы ответить на этот вопрос, вспомним, что несколько лет назад в Голливуде слепили крайне годную экранизацию манги «Призрак в доспехах». Казалось бы, всё шло гладко, но неожиданно, куда громче, чем сам фильм, прогремел скандал, связанный с недовольством либерального гноя тем, что Скарлетт Йохансон - исполнительница главной роли японской кибер-девушки - была не разу не японкой, а наоборот, условно белой. Мало того, когда через год эта же актриса захотела сыграть роль транссексуала в экранизации авангардной бродвейской пьесы, поднялся такой вой, что проект свернули.

Это наглядно демонстрирует то, что никакой свободой творчества в современном Голливуде даже и не пахнет. Негры, азиаты, индусы, арабские мигранты, феминистки, содомиты и прочие чужеродные и/или дегенеративные элементы насильно включаются в кино и сериалы с чётко определённой целью. Не хотелось бы разбрасываться громкими фразами о глобалистах, культурном марксизме и заговоре с целью уничтожения белой расы, но на ум невольно приходит максима Оруэлла «кто контролирует прошлое, контролирует будущее». Мягко внедряя в сознание публики идею культа белой вины и полной равнозначности и взаимозаменяемости полов и рас, подрываются психологические основы продолжения рода и создаётся критическое количество не знающих своей истории новиопов. Массовая истерия со вставанием на колени и целованием ботинок негров, а также тот факт, что белых людей на планете осталось менее 10% – очевидный пример эффективности этой тактики.  

Разумеется, после столь мощной обработки мозгов населения не у кого не возникает вопросов о такой мелочи, как факт, что за последние 10 лет одеваться негром на Хэллоуин стало абсолютно неприемлемым, а засовывать негров в средневековье и античность вдруг стало нормой.

Соответственно, трудно рассматривать «Анну Болейн» как чистое произведение искусства, ведь перед нами банальная марксистская агитка. Сценарий, актёры, реализм и анахронизмы играют сугубо вторичную роль, поскольку сутью данного сериала является проталкивание дегенеративной повестки. Функционально «Болейн» представляет собой современный СЖВ-вариант классического «Вечного Жида» Фритца Хиппера, в котором белые гетеросексуальные мужчины выступают в роли Агасфера, с той разницей, что сценаристы 30х, параллельно работавшие в «Штюрмере», хотя бы условно могли претендовать на документальность.

Кстати, весьма показателен тот момент, что крупнейший в мире сайт о кино – IMDb - обнулил десятки тысяч негативных отзывов о сериале, магическим образом подняв его рейтинг с 1,2 до 6,9.  При таком раскладе заявления авторш о том, что они, дескать, черпали вдохновение в правде и лжи, начинают играть новыми красками.

В заключение нельзя не сказать пару слов об актёрском составе. У каждого актёра есть своё амплуа, и если с ролью хамоватой BLM-щицы в фильме «Queen&Slim» Джоди Тёрнер-Смит справилась на крепкую пятёрку, то роль королевы Англии оказалась ей явно не по зубам. Все её усилия изображать английский акцент и аристократическую манеру речи терпят фиаско, ведь, как не крути, ямайские корни лезут изо всех щелей. Мелькающие в кадре заплывшие жиром азиатки (одну я, кажись, видел в «Звёздных войнах») кривляются настолько отвратительно, что вызывают стойкое желание проматывать сцены. На лице Криса Хитчена, играющего роль Генри VIII, отчётливо читается мысль «как я сюда попал?» Впрочем, чего тут гадать – ипотека в Англии не из дешёвых.    

Итог: лютейший отстой в области кино и хрестоматийный образец глобалистской пропаганды. Смотреть рекомендуется лишь лицам с глубокими мазохистскими наклонностями.

   P.S. Чтобы восстановить душевное равновесие после просмотра, мне пришлось 3 раза пересмотреть «Рождение нации» (разумеется, оригинал 1915 года). Того и гляди придётся подать на авторов «Анны Болейн» в суд и выставить им счёт за потраченное время и моральный ущерб.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 1
    1
    262

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.